Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67519
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрчак, В. А.-
dc.contributor.authorМельник, А. С.-
dc.date.accessioned2024-09-28T08:06:22Z-
dc.date.available2024-09-28T08:06:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЯрчак, В. А. Недоверие потребителей как проблема современной рекламы / В. А. Ярчак, А. С. Мельник // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 288-289.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67519-
dc.description.abstractПреодоление проблемы недоверия потребителей является важной задачей для любой организации. Необходимо использовать различные стратегии и методы, которые должны разрабатываться для каждой компании и ситуации индивидуально. Важно улучшать и развивать методы коммуникации с клиентом, создавать методы обратной связи для предотвращения подобных проблем в будущем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectнедоверие потребителейru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleНедоверие потребителей как проблема современной рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc366.4:659.11-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ярчак_Недоверие.pdf111.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.