Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67553
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтахович, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-10-02T10:32:05Z-
dc.date.available2024-10-02T10:32:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСтахович, Е. А. Перспективы развития экологического маркетинга в Республике Беларусь / Е. А. Стахович // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 264-265.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67553-
dc.description.abstractЭкологический маркетинг в Республике Беларусь помогает не только продвигать экологически чистые продукты, но и повышать осведомленность об экологических проблемах среди потребителей. Это способствует формированию более ответственного потребительского поведения и может оказать положительное влияние на окружающую среду в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectРеспублика Беларусьru
dc.titleПерспективы развития экологического маркетинга в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc330.101.54:574-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стахович_Перспективы.pdf102.12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.