Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавловская, Д. М.-
dc.date.accessioned2024-10-03T11:05:37Z-
dc.date.available2024-10-03T11:05:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПавловская, Д. М. Психология цвета в маркетинге и рекламе / Д. М. Павловская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 255-256.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67579-
dc.description.abstractЦвет является одним из самых мощных инструментов в маркетинге и рекламе. Правильно подобранный цвет может вызвать у потребителей определенные эмоции и ассоциации, и привести к улучшению продаж и узнаваемости бренда. Психология цвета – это изучение того, как цвета и их оттенки влияют на человеческое восприятие и поведение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectцветru
dc.subjectпсихология цветаru
dc.titleПсихология цвета в маркетинге и рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.937.514.3:[339.138+659.1-]-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Павловская_Психология.pdf126.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.