Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67584
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавловская, Д. М.-
dc.date.accessioned2024-10-03T12:19:04Z-
dc.date.available2024-10-03T12:19:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПавловская, Д. М. Барьеры при организации продвижения новых товаров / Д. М. Павловская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 251.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67584-
dc.description.abstractВ современной экономике, с учётом стремительных перемен в предпочтениях и вкусах потребителей, роль рынка новых товаров невозможно переоценить. Барьер для продвижения нового товара – это любое препятствие, которое может помешать компании закрепиться в отрасли или новой сфере бизнеса. Детальная работа с каждым барьером позволит сформировать такой комплекс продвижения нового продукта, который предоставит возможность эффективнее строить коммуникации с потребителем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижение нового товараru
dc.subjectбарьерыru
dc.titleБарьеры при организации продвижения новых товаровru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Павловская_Барьеры.pdf83.29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.