Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67593
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКондратьева, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-10-04T05:13:14Z-
dc.date.available2024-10-04T05:13:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКондратьева, Е. А. Значение мерчандайзинга в товарной политике компании / Е. А. Кондратьева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 246-247.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67593-
dc.description.abstractКачественно организованный мерчандайзинг может стимулировать спрос, увеличить прибыльность бизнеса и создать позитивный опыт покупки у потребителей, стать ключевым конкурентным преимуществом и способом дифференциации компании, что важно в условиях современного конкурентного рынка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмерчандайзингru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.titleЗначение мерчандайзинга в товарной политике компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc330.322.013(476.4)-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кондратьева_Значение.pdf121.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.