Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДулевич, Д. В.-
dc.date.accessioned2024-10-14T11:55:56Z-
dc.date.available2024-10-14T11:55:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДулевич, Д. В. Слоганы известных фирм / Д. В. Дулевич // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 125.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67777-
dc.description.abstractМногие современные учёные выделяют процесс создания слогана в самостоятельный, достаточно значимый вид рекламного искусства, который основывается на знании психологии, лингвистики, социологии и маркетинга. По форме составления – это краткая и емкая фраза. Качественный слоган представляет собой не просто броскую надпись. По сути, это несущий конкретную смысловую нагрузку лозунг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectслоганыru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectрекламные слоганыru
dc.titleСлоганы известных фирмru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.131.25-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дулевич_Слоганы.pdf91.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.