Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2024-11-13T12:17:31Z-
dc.date.available2024-11-13T12:17:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМаевская Е. В. Восьмое «пи» маркетинга: упаковка // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2024. № 2 (285). С. 88–92.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68168-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль упаковки в процессе продвижения товара и высказывается мнение об исключительном значении этого инструмента маркетинга и брендинга. Являя собой уникальное сочетание защиты продукта и одновременно его коммуникации, упаковка одинаково важна как для продавца, так и для покупателя, и должна быть среди главных элементов комплекса маркетинга. В ходе исследования применяются как общенаучные (моделирование, анализ и синтез, индукция, обобщение, классификация, наблюдение, сравнение, эксперимент), так и специально-научные методы познания действительности: контент-анализ СМИ, качественные (фокус-группа, глубинное интервью) и количественные (холл-тест) методы тестирования упаковки. В своем анализе автор опирается на доступную научную и специальную литературу, средства массовой информации и сетевые источники, а также на собственный многолетний опыт практической работы в области рекламы и печатной упаковки, в частности полноцикличного производства двухслойного гофрированного картона и полноцветной кашированной тары, брендированной упаковки и POS-материалов. В результате проведенного исследования, целью которого было повышение статуса упаковки в маркетинговой стратегии торговой марки, и в этом проявляется его научная новизна, автор приходит к заключению о доминирующем значении упаковки в комплексе маркетинга, а прежде всего в идеологии продукта, оптимизации его реализации и рентабельности его коммуникации, и определяет особый статус современной упаковки – комплекса в комплексеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectупаковкаru
dc.subjectбрендru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectрекламаru
dc.titleВосьмое «пи» маркетинга: упаковкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138(476)-
dc.identifier.udcDOI: 10.52065/2520-6729-2024-285-12-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12. Маевская.pdf668.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.