Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Сяосюй-
dc.date.accessioned2024-11-13T12:30:21Z-
dc.date.available2024-11-13T12:30:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛи Сяосюй Антикризисные медиатактики брендов китайских смартфонов при позиционировании интересов компании на рынках зарубежных стран // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2024. № 2 (285). С. 76–81ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68170-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные медиатактики, применяемые китайскими компаниями-производителями смартфонов в антикризисных коммуникациях при позиционировании брендов на рынках зарубежных стран. Отмечается, что на мировом рынке смартфонов фактором успеха для производителей является, с одной стороны, позиционирование технических и продуктовых инноваций (новых флагманов) в совокупности с императивом «цена – качество», с другой – компании- производители работают как с зонтичными брендами, так и с брендами производимых смартфонов. Утверждается, что целесообразно выделить следующие медиатактики, применяемые в практике китайских компаний: оперативное размещение в СМИ медиатекстов, нейтрализующих негативную информацию о бренде, в ответ на информационные вбросы либо массированную атаку в средствах масс-медиа; интенсивное генерирование сведений в защиту интересов компании с целью привлечения необходимого внимания со стороны групп общественности, демонстрирование открытой позиции в СМИ по признанию ошибки, а также информирование общественности о принятых мерах по недопущению в дальнейшем подобных действий и др. Рассмотрены примеры кризисных ситуаций, с которыми столкнулись китайские бренды смартфонов, наиболее известные среди них – бренды Huawei, Xiaomi, в истории которых есть антикризисные кейсы, решаемые как с помощью определенных маркетинговых решений, так и с использованием медийных стратегий и тактик.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмедиатактикаru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectантикризисный PRru
dc.subjectбрендru
dc.titleАнтикризисные медиатактики брендов китайских смартфонов при позиционировании интересов компании на рынках зарубежных странru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc070:004.451.9+339.138-
dc.identifier.DOIDOI: 10.52065/2520-6729-2024-285-10-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10. Ли Сяосюй.pdf707.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.