Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорниевская, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2024-11-13T12:35:17Z-
dc.date.available2024-11-13T12:35:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКорниевская Е. Д. Мультимедийные редакции в коммуникации с целевой аудиторией: контент-стратегия и информационный шум // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2024. № 2 (285). С. 65–75.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68171-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс создания медиапродукции и производства контента, при этом раскрыты пять типичных упущений, которые допускают мультимедийные редакции. Дублируемый и бесцельный контент, реклама в контенте, отсутствие профильного специалиста, контент без учета обратной связи – это наиболее часто встречающиеся упущения в работе СМИ, создающие препятствия для качественного восприятия материала аудиторией. Для выявления трудностей взаимодействия с целевой аудиторией и формирования рекомендаций по разработке контент-плана было проведено полевое исследование деятельности десяти белорусских печатных СМИ: «Витебские вести», «Вечерний Могилев», «Вестник Могилева», «Гомельские ведомости», «Гродненская правда», «Минская правда», «Брестский вестник», «Вестник Нафтана», «Наш край» (г. Барановичи), «Аршанская газета». Полученные результаты позволили решить задачу исследования – выявить и систематизировать проблемы в производстве медиаконтента с учетом просчетов в организации взаимосвязи редакции и целевой аудитории, а также раскрыть тематику информационного шума, с которым сталкивается аудитория. Было установлено, что определение целевой аудитории и регулярная поддержка коммуникации с пользователями социальных сетей и мессенджеров способствуют созданию качественного медиапродукта. Контент, лишенный интерактивности и находящийся без учета показателей, снижает рост лояльной аудитории СМИ. А применение стратегии удержания способствует росту лояльной аудитории издания и дает благоприятные условия даже при низком показателе CRR. Специалисты по медиамаркетингу способны разрабатывать контент-план для индивидуальной работы редакции из проводимых анализов и рассчитанных показателей. Восстановление обратной связи с целевой аудиторией через грамотно выстроенную контент-стратегию – цель каждого современного СМИ, планирующего достичь успехов в мультимедийном пространствеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмультимедийная редакцияru
dc.subjectконтентru
dc.subjectинформационный шумru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.titleМультимедийные редакции в коммуникации с целевой аудиторией: контент-стратегия и информационный шумru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc070.4:659.21-
dc.identifier.DOIDOI: 10.52065/2520-6729-2024-285-9-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9. Корниевская.pdf2.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.