Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68346Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Прокопчук, Ю. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-11-27T06:30:53Z | - |
| dc.date.available | 2024-11-27T06:30:53Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Прокопчук, Ю. А. Роль звукового дизайна в создании атмосферы игры / Ю. А. Прокопчук // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 68. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68346 | - |
| dc.description.abstract | Звук – это один из ключевых элементов, способных усилить эмоциональный опыт игрока и повысить погружение в игровой мир. В статье рассмотрена роль звукового дизайна в создании атмосферы игры. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | звук | ru |
| dc.subject | звуковые эффекты | ru |
| dc.subject | звуковой дизайн | ru |
| dc.subject | музыкальное сопровождение игры | ru |
| dc.subject | сравнение звуков | ru |
| dc.title | Роль звукового дизайна в создании атмосферы игры | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.4’277.4:004.946 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Прокопчук_Роль.pdf | 62.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
