Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68511
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазарева, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-09T11:02:53Z | - |
dc.date.available | 2024-12-09T11:02:53Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лазарева, Е. В. Особенности разработки 2D платформера / Е. В. Лазарева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 41. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68511 | - |
dc.description.abstract | Платформер – жанр компьютерных игр, в которых основу игрового процесса составляют прыжки по платформам, лазанье по лестницам, сбор предметов. Основными особенностями разработки 2D платфомеров являются интуитивно понятное управление, особое построение уровней, графика, левел-дизайн. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | платформеры | ru |
dc.subject | жанры компьютерных игр | ru |
dc.subject | 2D платфомеры | ru |
dc.subject | левел-дизайн | ru |
dc.subject | разработка 2D платфомеров | ru |
dc.title | Особенности разработки 2D платформера | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.9 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лазарева_Особенности.pdf | 64.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.