Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазарева, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-12-09T11:02:53Z-
dc.date.available2024-12-09T11:02:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛазарева, Е. В. Особенности разработки 2D платформера / Е. В. Лазарева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 41.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68511-
dc.description.abstractПлатформер – жанр компьютерных игр, в которых основу игрового процесса составляют прыжки по платформам, лазанье по лестницам, сбор предметов. Основными особенностями разработки 2D платфомеров являются интуитивно понятное управление, особое построение уровней, графика, левел-дизайн.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectплатформерыru
dc.subjectжанры компьютерных игрru
dc.subject2D платфомерыru
dc.subjectлевел-дизайнru
dc.subjectразработка 2D платфомеровru
dc.titleОсобенности разработки 2D платформераru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лазарева_Особенности.pdf64.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.