Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСосновский, И. В.-
dc.contributor.authorКоток, В. А.-
dc.contributor.authorКорзун, Д. Ж.-
dc.date.accessioned2024-12-16T11:22:49Z-
dc.date.available2024-12-16T11:22:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСосновский, И. В. Модель оценки плагинов при разработке VR-проектов с использованием системы отслеживания человека / И. В. Сосновский, В. А. Коток, Д. Ж. Корзун // Повышение качества жизни и обеспечение конкурентоспособности экономики на основе инновационных и научно-технических разработок : сборник статей VII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2024", Минск, 3-5 декабря 2024 г.: в 3 томах. Том 1. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 251-256.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68628-
dc.description.abstractВ работе представлена модель выбора плагинов для задач отслеживания движения человека в пространстве виртуальной реальности (VR). Проведен обзор существующих библиотек для получения данных с VR-устройств на основе разработанной модели. Произведена оценка плагинов SteamVR, VRTK, Open XR и составлена сводная таблица их возможностей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectплагиныru
dc.subjectоценка плагиновru
dc.subjectVR-устройстваru
dc.subjectтехнологии виртуальной реальностиru
dc.subjectвиртуальное отслеживание движенияru
dc.subjectразработка VR-проектовru
dc.titleМодель оценки плагинов при разработке VR-проектов с использованием системы отслеживания человекаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.946-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сосновский_Модель.pdf470.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.