Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68854
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Подручный, Михаил Викторович | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-27T08:57:31Z | - |
dc.date.available | 2024-12-27T08:57:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Подручный, М. В. Динамика ценностей проэкологического поведения: экономический рост и/или экология / М. В. Подручный // Повышение качества жизни и обеспечение конкурентоспособности экономики на основе инновационных и научно-технических разработок : сборник статей VII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2024", Минск, 3-5 декабря 2024 г.: в 3 томах. Том 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 297-302. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68854 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены социологические аспекты восприятия дилеммы экономического роста и экологического регулирования. Автор анализирует содержание проблемы баланса индивидуальных и коллективных прав в решении задач инклюзивного устойчивого развития и обосновывает социологическую перспективу управления стимулами проэкологического поведения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | проэкологическое поведение | ru |
dc.subject | динамика ценностей | ru |
dc.subject | экономический рост | ru |
dc.subject | экологическое регулирование | ru |
dc.subject | инклюзивное устойчивое развитие | ru |
dc.title | Динамика ценностей проэкологического поведения: экономический рост и/или экология | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 101.1:316.752 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Подручный_Динамика.pdf | 319.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.