Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69420
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.editor | Войтов, Игорь Витальевич | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-25T05:17:08Z | - |
dc.date.available | 2025-03-25T05:17:08Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. / Белорусский государственный технологический университет; организационный комитет: И. В. Войтов (пред.), А. А. Сакович, А. Н. Гаврилюк [и др.]. - Минск : БГТУ, 2025. - 254 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-897-268-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69420 | - |
dc.description.abstract | В сборнике представлены материалы по актуальным вопросам развития высшего технического образования, современным педагогическим технологиям и инновационным подходам в обучении, а также рекомендации по организации воспитательного процесса. Сборник адресуется педагогическим работникам системы высшего образования, а также всем, кто интересуется вопросами современной педагогики и методики преподавания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее техническое образование | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | воспитание | ru |
dc.subject | инновации в образовании | ru |
dc.title | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20 -21 марта 2025 г. | ru |
dc.type | Book | ru |
dc.identifier.udc | 378.6 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции одним файлом |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Проблемы и основные направления_2025.pdf | 3.17 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.