Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6943
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дашкевич, Елена Анатольевна | ru |
dc.contributor.author | Малашевич, Диана Георгиевна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-24T14:07:29Z | - |
dc.date.available | 2017-02-24T14:07:29Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Дашкевич, Е. А. Экономическое обоснование дипломных проектов специальности "Лесное хозяйство": опыт, проблемы, решения / Е. А. Дашкевич, Д. Г. Малашевич // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 71-74. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6943 | - |
dc.description.abstract | В статье подчеркивается необходимость глубокой экономической подготовки инженерных специальностей, рассматривается опыт консультирования по экономическому обоснованию дипломных проектов студентов специальности «Лесное хозяйство», отмечаются возникающие при этом проблемы. В целях совершенствования дипломного проектирования предлагаются меры по улучшению, в том числе усиление взаимодействия между руководителем дипломного проекта и консультантом по экономике. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | инженерное образование | - |
dc.subject | дипломное проектирование | - |
dc.subject | дипломные проекты | - |
dc.title | Экономическое обоснование дипломных проектов специальности "Лесное хозяйство": опыт, проблемы, решения | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | [371.26:33]:630 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
022dashkevich-e.-a.-malashevich-d.-g.-ehkonomicheskoe-obosnovanie-diplomnyx-proektov.pdf | 243.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.