Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69479Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пастернак, А. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-04-01T07:57:51Z | - |
| dc.date.available | 2025-04-01T07:57:51Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Пастернак, А. И. Современные технологии идеологической и воспитательной работы / А. И. Пастернак // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 183-185. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69479 | - |
| dc.description.abstract | Эффективное управление идеологическими и воспитательными процессами требует стратегического планирования, анализа внешних факторов и диагностики текущего состояния образовательных организаций. Основные задачи включают формирование целостной системы управления, интеграцию современных педагогических и психологических методик, разработку инновационных программ воспитания, а также подготовку кадров для работы в новых условиях. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | идеологическая работа | ru |
| dc.subject | воспитательная работа | ru |
| dc.subject | информационная культура | ru |
| dc.subject | правовая грамотность | ru |
| dc.subject | инновационные технологии воспитания | ru |
| dc.title | Современные технологии идеологической и воспитательной работы | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 37.015.31:316.75 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Пастернак_Современные.pdf | 118.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
