Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69557
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильмурадова, А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-03T12:34:35Z | - |
dc.date.available | 2025-04-03T12:34:35Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Ильмурадова, А. Технологии искусственного интеллекта в образовании / А. Ильмурадова // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 87-88. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69557 | - |
dc.description.abstract | Система разработки программного обеспечения искусственного интеллекта позволяет ученым работать со все большим количеством цифровых систем . На протяжении всего процесса программа выявляет способности учащихся и направляет им необходимые материалы для совершенствования навыков. Он использует алгоритм искусственного интеллекта, основанный на обучении. Кроме того, это позволяет учащимся использовать свои знания вне занятий в любое удобное время. Целью исследовательской работы является предоставление возможности учителю самостоятельно проверять свою работу с помощью искусственного интеллекта, а также повышение эффективности и точности решения задач. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | искусственный интеллект | ru |
dc.subject | цифровые технологии в образовании | ru |
dc.title | Технологии искусственного интеллекта в образовании | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.8 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ильмурадова_Технологии.pdf | 136.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.