Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69579
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александров, Олег Игоревич | - |
dc.contributor.author | Кадыко, А. А. | - |
dc.contributor.author | Лялько, Андрей Анатольевич | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-04T10:33:23Z | - |
dc.date.available | 2025-04-04T10:33:23Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Александров, О. И. Оперативное управление в энергосистеме на основе деловой игры / О. И. Александров, А. А. Кадыко, А. А. Лялько // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 67-69. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69579 | - |
dc.description.abstract | При разработке и реализации учебных программ по специальности «Энергоэффективные технологии и энергетический менеджмент» невозможно предугадать все конкретные ситуации, в которых придется работать каждому выпускнику, молодому специалисту. Из многообразия известных и создаваемых методов интенсификации учебного процесса наиболее подходят методы интенсивного опроса и учебно-деловых игр. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | оперативное управление | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.subject | деловые игры | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | учебно-деловые игры | ru |
dc.subject | интенсификация учебного процесса | ru |
dc.title | Оперативное управление в энергосистеме на основе деловой игры | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 621.311.1 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Александров_Оперативное.pdf | 117.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.