Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69603
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКасперов, Георгий Иванович-
dc.contributor.authorКалтыгин, Александр Львович-
dc.contributor.authorГарабажиу, Александр Андреевич-
dc.date.accessioned2025-04-05T10:27:10Z-
dc.date.available2025-04-05T10:27:10Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКасперов, Г. И. Образовательные технологии для формирования графических компетенций студентов / Г. И. Касперов, А. Л. Калтыгин, А. А. Гарабажиу // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 31-33.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/69603-
dc.description.abstractОдним из направлений в области совершенствования системы высшего образования является информатизация образования, внедрение новых информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс, подготовка специалистов, владеющих навыками работы в информационной среде с использованием современных средств систем проектирования. На кафедре инженерной графики УО «Белорусский государственный технологический университет» проводятся исследования по совершенствованию образовательного процесса по графическим дисциплинам, преподаваемым с использованием дистанционных информационных технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectцифровизация образованияru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.subjectграфические компетенцииru
dc.subjectэлектронные учебно-методические комплексыru
dc.subjectпреподавание графических дисциплинru
dc.titleОбразовательные технологии для формирования графических компетенций студентовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.091.33-028.27-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперов_Образовательные.pdf121.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.