Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69605
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гулицкая, Татьяна Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-05T11:33:25Z | - |
dc.date.available | 2025-04-05T11:33:25Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Гулицкая, Т. П. Некоторые методические приёмы обучения научному стилю речи иностранных студентов технических специальностей / Т. П. Гулицкая // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 24-26. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69605 | - |
dc.description.abstract | Обучение научной речи студентов-иностранцев составляет неотъемлемую часть профессионально ориентированного обучения. Вместе с тем, существует ряд трудностей, связанных со спецификой преподавания русского языка как иностранного студентам технических специальностей БГТУ. Поскольку овладение научным стилем речи является важнейшим условием получения профессиональных знаний, обучение РКИ предусматривает работу с текстами научного стиля в аспекте их понимания и самостоятельного их составления. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | иностранные студенты | ru |
dc.subject | научный стиль речи | ru |
dc.subject | обучение научной речи студентов-иностранцев | ru |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru |
dc.title | Некоторые методические приёмы обучения научному стилю речи иностранных студентов технических специальностей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.161.1’38’243 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гулицкая_Некоторые.pdf | 121.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.