Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69614
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмаков, Михаил Сергеевич | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-07T08:21:24Z | - |
dc.date.available | 2025-04-07T08:21:24Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Шмаков, М. С. О разработке мультимедийных учебных пособий для повышения эффективности учебного процесса / М. С. Шмаков // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 17-18. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69614 | - |
dc.description.abstract | Элементы электронного обучения все шире используются в образовании. Это связано с большими возможностями электронных образовательных ресурсов. В настоящее время при подготовке учебных материалов широко используется практика создания электронных учебных методических комплексов. Мультимедийные учебные пособия, как правило, создаются как элементы электронных комплексов, усиливая их учебно-методические возможности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | мультимедийные учебные пособия | ru |
dc.subject | электронные образовательные ресурсы | ru |
dc.subject | электронные учебно-методические комплексы | ru |
dc.subject | электронное обучение | ru |
dc.title | О разработке мультимедийных учебных пособий для повышения эффективности учебного процесса | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 62.83 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шмаков_О_разработке.pdf | 125.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.