Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69625
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нагулевич, Р. С. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-07T11:18:27Z | - |
dc.date.available | 2025-04-07T11:18:27Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Нагулевич, Р. С. Исследование математической модели банка в процессе подготовки специалистов инженерно-экономического профиля / Р. С. Нагулевич // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 11-13. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69625 | - |
dc.description.abstract | Подготовка студентов инженерно-экономического факультета по специальности «Информационные системы и технологии» производится с изучением дисциплины «Математические модели экономики», в рамках которой предполагается получение учащимися базовых знаний для построения и анализа математических моделей и навыков, необходимых для поддержки принятия грамотных управленческих решений, понимания природы и принципов функционирования экономических систем. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | математические модели банка | ru |
dc.subject | экономико-математические методы | ru |
dc.subject | подготовка специалистов банковской сферы | ru |
dc.subject | математические модели экономики | ru |
dc.title | Исследование математической модели банка в процессе подготовки специалистов инженерно-экономического профиля | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 330.4 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Нагулевич_Исследование.pdf | 117.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.