Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69641
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гарабажиу, Александр Андреевич | - |
dc.contributor.author | Касперов, Георгий Иванович | - |
dc.contributor.author | Калтыгин, Александр Львович | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-08T08:04:20Z | - |
dc.date.available | 2025-04-08T08:04:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Гарабажиу, А. А. Создание на основе ЭУМК современной образовательной среды для повышения эффективности процесса преподавания студентам графических дисциплин / А. А. Гарабажиу, Г. И. Касперов, А. Л. Калтыгин // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, 24 апреля 2024 г. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 35-39. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69641 | - |
dc.description.abstract | Представлен опыт создания на основе ЭУМК современной образовательной среды для повышения эффективности процесса преподавания студентам графических дисциплин. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | графические дисциплины | ru |
dc.subject | электронный учебно-методический комплекс | ru |
dc.subject | современная образовательная среда | ru |
dc.subject | дистанционные информационные технологии | ru |
dc.subject | образовательная информационно-коммуникативная среда | ru |
dc.title | Создание на основе ЭУМК современной образовательной среды для повышения эффективности процесса преподавания студентам графических дисциплин | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.091.33-028.31:744 | - |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гарабажиу_Создание.pdf | 204.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.