Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69776
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Феклистов, И. И. | - |
dc.contributor.author | Борозна, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-17T11:56:47Z | - |
dc.date.available | 2025-04-17T11:56:47Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Феклистов, И. И. Качество образования – основа укрепления научно-технологического суверенитета / И. И. Феклистов, А. А. Борозна // Лесная инженерия, материаловедение и дизайн : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 114-117. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69776 | - |
dc.description.abstract | Научно-образовательный комплекс, выполняя учебно-научные задачи и не являясь традиционной структурой высшего учебного заведения, решает часть проблем существующего образования, подстраивая его к условиям рыночной экономики. Таким образом, традиционная факультетская и кафедральная структура в совокупности с научно-образовательным комплексом по направлениям подготовки образует новое структурное формирование и качество образования — научно-образовательный комплекс. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | научно-технологический суверенитет | ru |
dc.subject | система открытого образования | ru |
dc.subject | научно-образовательные комплексы | ru |
dc.title | Качество образования – основа укрепления научно-технологического суверенитета | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 33.658 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Феклистов_Качество.pdf | 114.04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.