Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70394
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБельчина, Олеся Григорьевна-
dc.contributor.authorЮшкевич, Михаил Валентинович-
dc.contributor.authorШиман, Дмитрий Валентинович-
dc.contributor.authorКлыш, Андрей Сергеевич-
dc.date.accessioned2025-06-02T14:43:47Z-
dc.date.available2025-06-02T14:43:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВстречаемость соснового подроста в березовых насаждениях Беларуси / О. Г. Бельчина, М. В. Юшкевич, Д. В. Шиман, А. С. Клыш // Лесное хозяйство : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 38-40.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70394-
dc.description.abstractВ работе изучена характеристика подроста сосны в приспевающих, спелых и перестойных насаждений березы повислой. Проведение рубок главного пользования в таких древостоях одно из возможных направлений решения вопроса восстановления коренных насаждений. Образующийся под пологом подрост при его сохранении и последующих мероприятиях по содействию возобновлению и лесоводственному уходу может способствовать формированию древостоя с преобладанием главных пород.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвоспроизводство сосновых насажденийru
dc.subjectсосновые древостоиru
dc.subjectподрост сосныru
dc.subjectвозобновление сосны обыкновеннойru
dc.subjectнасаждения березы повислойru
dc.subjectрубки главного пользованияru
dc.titleВстречаемость соснового подроста в березовых насаждениях Беларусиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*231.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бельчина_Встречаемость.pdf142.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.