Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70437Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Леонович, Иван Иосифович | - |
| dc.contributor.author | Богданович, С. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-06-06T06:14:16Z | - |
| dc.date.available | 2025-06-06T06:14:16Z | - |
| dc.date.issued | 2007 | - |
| dc.identifier.citation | Леонович, И. И. Повышение компьютерной грамотности как одна из ключевых задач инженерного образования / И. И. Леонович, С. В. Богданович. - Текст : непосредственный // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 8-й Международной научно-методической конференции, Минск, 18-19 декабря 2007 г : в 2-х ч. - Минск : РИВШ, 2007. - Ч. 1. - С. 377-380. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70437 | - |
| dc.description.abstract | Информационные технологии дают в руки специалисту мощный инструмент, позволяющий, с одной стороны, решать задачи, ранее считавшиеся почти неразрешимыми из-за значительных вычислительных трудностей, а с другой - многократно ускоряющий процесс получения результатов во многих сферах инженерной и научной деятельности. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | РИВШ | ru |
| dc.subject | информационные технологии | ru |
| dc.subject | компьютерная грамотность | ru |
| dc.subject | компьютерная подготовка | ru |
| dc.subject | инженерное образование | ru |
| dc.subject | подготовка специалистов | ru |
| dc.subject | производство | ru |
| dc.title | Повышение компьютерной грамотности как одна из ключевых задач инженерного образования | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.488 | - |
| Appears in Collections: | Леонович Иван Иосифович (1929-2018) Статьи в республиканских изданиях | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Леонович_Повышение.pdf | 179.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
