Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLukashuk, Natal’ya Anatol’yevna-
dc.contributor.authorFrolkov, D. I.-
dc.date.accessioned2025-06-09T10:49:34Z-
dc.date.available2025-06-09T10:49:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationLukashuk, N. A. Promising methods of artificial intelligence as a means of promoting products on international markets / N. A. Lukashuk, D. I. Frolkov // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 378-380.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70469-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены перспективные методы искусственного интеллекта как средство продвижения продукции на международные рынки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoenru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectArtificial Intelligenceru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectPromoting Products to Marketsru
dc.subjectпродвижение продукции на рынкиru
dc.subjectBrand Creationru
dc.subjectсоздание брендаru
dc.subjectInternational Marketsru
dc.subjectмеждународные рынкиru
dc.titlePromising methods of artificial intelligence as a means of promoting products on international marketsru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.94-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lukashuk_Promising.pdf109.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.