Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70474Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Соломина, С. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-06-09T12:04:26Z | - |
| dc.date.available | 2025-06-09T12:04:26Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Соломина, С. Н. Метод проектов, как фундаментальная составляющая самостоятельной работы студентов / С. Н. Соломина // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 358-362. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70474 | - |
| dc.description.abstract | Метод проектов не только делает обучение более интересным и увлекательным, но и готовит студентов к реальной жизни, где умение работать самостоятельно, критически мыслить, решать проблемы и принимать ответственность за свои действия является ключом к успеху. Именно поэтому он должен стать неотъемлемой частью образовательного процесса, способствуя формированию будущих профессионалов, способных внести весомый вклад в развитие общества. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | иностранные языки | ru |
| dc.subject | изучение иностранного языка | ru |
| dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru |
| dc.subject | метод проектов | ru |
| dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
| dc.title | Метод проектов, как фундаментальная составляющая самостоятельной работы студентов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 372.881.111.1 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Соломина_Метод.pdf | 140.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
