Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖиганова, Е. П.-
dc.date.accessioned2025-06-12T07:12:27Z-
dc.date.available2025-06-12T07:12:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖиганова, Е. П. Фитонимическая лексика в современной русскоязычной поэзии Беларуси: семантика, функционирование / Е. П. Жиганова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 236-240.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70525-
dc.description.abstractОсновной функцией фитонимической лексики в языке является репрезентация природного мира. С помощью слов данной тематической группы происходит познание и описание природы, определяется место и роль человека в природном пространстве, что делает изучение функционирования подобной лексики актуальной проблемой лингвистики. Современная русскоязычная поэзия Беларуси отражает реальную фитонимическую картину конкретного топоса: наиболее частотными фитонимами в исследуемом поэтическом дискурсе оказались названия деревьев, произрастающих на территории Беларуси.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбелорусская поэзияru
dc.subjectрусскоязычная поэзия Беларусиru
dc.subjectфитонимическая лексикаru
dc.subjectфитонимыru
dc.subjectфитонимические образыru
dc.subjectантропоморфные образыru
dc.titleФитонимическая лексика в современной русскоязычной поэзии Беларуси: семантика, функционированиеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc821.161.3:82-1=161.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жиганова_Фитонимическая.pdf183.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.