Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70585
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьева, Ирина Федоровна | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-16T12:38:38Z | - |
dc.date.available | 2025-06-16T12:38:38Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Соловьева, И. Ф. Использование инновационных технологий обучения математике в техническом вузе / И. Ф. Соловьева. - Текст : непосредственный // Современное образование и воспитание: тенденции, технологии, методики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ имени А. А. Кулешова, 28 марта 2013 г. - Могилев : МГУ, 2013. - С. 78-81. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70585 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям преподавания математики в технологическом университете, применению инновационных технологий. Автор анализирует курс "Вычислительная математика", изучаемый студентами третьего курса технологического университета, и трехуровневую систему оценки знаний студентов. Задания уровня А являются обязательными для всех. Чем выше уровень, тем сложнее задания, тем выше оценки получают студенты. Такой подход является эффективным способом мотивации студентов. Большое внимание уделено системе Mathcad, ее значению в обучении математике. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | преподавание в вузе | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | математика | ru |
dc.subject | вычислительная математика | ru |
dc.title | Использование инновационных технологий обучения математике в техническом вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 519.624 | - |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Статья.Соловьева И. Ф..pdf | 246.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.