Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70930
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голякевич, Сергей Александрович | - |
dc.contributor.author | Мохов, Сергей Петрович | - |
dc.date.accessioned | 2025-07-16T07:21:46Z | - |
dc.date.available | 2025-07-16T07:21:46Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Голякевич, С. А. Влияние колебаний при погрузке прицепа-роспуска МАЗ-9008 на шасси лесовозного тягача МАЗ-5434 / С. А. Голякевич, С. П. Мохов. - Текст : непосредственный // Техника и технологии: инновации и качество : материалы Международной научно-практической конференции, 23-24 ноября 2007 г., Барановичи / Барановичский государственный университет. - Барановичи : РИО БарГУ, 2007. - С. 311-314. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70930 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе содержится описание конструкции и назначения лесовозного автопоезда MA3-5434+MA3-9008. Произведен расчет усилия возникающего в тросе лебедки при погрузке прицепа роспуска на шасси тягача с учетом динамической составляющей процесса и учете того, что канат является деформируемым. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | РИО БарГУ | - |
dc.subject | лесная промышленность | ru |
dc.subject | автомобили-тягачи | ru |
dc.subject | лесовозный тягач МАЗ-5434 | ru |
dc.subject | погрузка прицепа-роспуска | ru |
dc.subject | перевозка прицепов-роспусков | ru |
dc.subject | лебедки | ru |
dc.title | Влияние колебаний при погрузке прицепа-роспуска МАЗ-9008 на шасси лесовозного тягача МАЗ-5434 | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 630*36.001.6 | - |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Голякевич_Влияние.pdf | 423.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.