Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/71177
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКардаш, Ю. Н.-
dc.contributor.authorСаманкова, Н. В.-
dc.date.accessioned2025-08-27T11:30:09Z-
dc.date.available2025-08-27T11:30:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКардаш, Ю. Н. Потребительские свойства косметических товаров отечественного производства / Ю. Н. Кардаш, Н. В. Саманкова // Технология органических веществ : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 358-361.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/71177-
dc.description.abstractПотребительские свойства непродовольственных товаров, в том числе косметических, можно разделить на следующие основные группы: функциональные; эргономические; надежность; эстетические; безопасность. Для успешного продвижения товара на рынке важны не только его качественные или функциональные показатели, но и внешний вид товара, легкость его использования – открытия упаковки, нанесения, ощущений на коже, консистенции, скорости впитывания и др. Проведение исследований потребительских предпочтений, а также теоретические основы товароведной экспертизы позволили определить номенклатуру основных потребительских свойств и их показателей, представленных в работе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпарфюмерно-косметическая продукцияru
dc.subjectпотребительские свойства товаровru
dc.subjectкосметические товарыru
dc.subjectтовары отечественного производстваru
dc.titleПотребительские свойства косметических товаров отечественного производстваru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.322-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кардаш_Потребительские.pdf140.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.