материалы конференции постатейно Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 91
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2025Креативность в интегрированных маркетинговых коммуникациях: как выделиться среди конкурентовШарлан, О. В.
2025Ностальгический маркетингУласевич, М. В.
2025Дисконтные системы как инструмент формирования лояльности клиентовКозлова, Д. Н.
2025Инфлюенс-маркетинг как ключ к успешному взаимодействию с аудиториейКомарова, О. Ю.
2025Эмоции в маркетинге: как нейромаркетинг помогает создавать запоминющийся контентПашкевич, А. С.
2025Референтные группы и их влияние на поведение потребителяСоколова, Д. Е.; Зенькович, А. В.
2025Влияние социальных сетей на потребительское поведение: как платформы, такие как Instagram и Tiktok, формируют новые трендыСоколова, Д. Е.; Зенькович, А. В.
2025Стратегии продвижения в каналах распределенияРепчик, М. М.
2025Партизанский маркетингКирнога, У. Ю.
2025Геймификация в маркетинговых коммуникациях: вовлечение через развлечениеЗданкевич, Т. М.
2025Шорт-контент: как Tiktok, Reels и Shorts меняют стратегии интегрированных маркетинговых коммуникацийИвашкевич, А. В.
2025Сторителлинг в маркетингеЧеховская, З. А.
2025Эмоциональное воздействие интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведениеСутормина, В. А.
2025Стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникацияхЛегкий, М. Д.
2025Push-стратегия в интегрированных маркетинговых коммуникацияхКарасев, Н. М.
2025Развитие инновационного потенциала в Республике БеларусьЕвчук, Ю. А.
2025Направления развития рекреационного потенциала в Республике БеларусьЖурова, Д. С.
2025Влияние международных санкций на экономику Беларуси: анализ последствий и адаптацияДоманчук, Я. М.; Шука, А. П.
2025Методы и инструменты продвижения новой специальности БГТУ «Технология кожи и меха»Зданкевич, Т. М.; Репчик, М. М.
2025Бизнес-модель инноваций ЧУП «МАВ»Береснева, В. П.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 91