Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72140Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Беляков, Алексей Анатольевич | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-29T07:55:44Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-29T07:55:44Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Беляков, А. А. Перспективы применения конструкторов программируемых квадрокоптеров в учебном процессе / А. А. Беляков // Беспилотные аппараты "БПЛА - 2025" : сборник статей II международного форума по беспилотным аппаратам, Минск, 30 сентября - 2 октября 2025 г. : в 2 частях. Часть 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 7-9. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72140 | - |
| dc.description.abstract | Образовательные конструкторы БПЛА представляют собой мощный инструмент для улучшения качества образования, развития практических навыков и подготовки студентов к вызовам современного мира. Внедрение таких технологий в учебный процесс может значительно повысить интерес студентов к STEM-дисциплинам (наука, технологии, инженерия и математика) и подготовить их к успешной карьере в будущих профессиях. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | квадрокоптеры | ru |
| dc.subject | беспилотные летательные аппараты | ru |
| dc.subject | БПЛА | ru |
| dc.subject | обучение операторов БПЛА | ru |
| dc.subject | учебные конструкторы программируемых квадрокоптеров | ru |
| dc.subject | программируемые квадрокоптеры | ru |
| dc.title | Перспективы применения конструкторов программируемых квадрокоптеров в учебном процессе | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 630*585:629.735.33.052-52 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Беляков_Перспективы.pdf | 195.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
