Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72205
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрошевич, Я. А.-
dc.date.accessioned2025-11-03T11:00:45Z-
dc.date.available2025-11-03T11:00:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯрошевич, Я. А. Современные концепции комплекса маркетинга / Я. А. Ярошевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 345-346.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72205-
dc.description.abstractПереход от традиционного маркетинг-микса к более современным концепциям, в том числе и к модели 4E, подчеркивает необходимость для брендов создавать стратегии вовлечения клиентов. Создавая интерактивный контент и поддерживая содержательные беседы в социальных сетях, бренды могут построить прочные отношения со своей аудиторией, что в конечном итоге приведет к повышению лояльности и пропаганде. Этот сдвиг парадигмы подчеркивает важность понимания потребностей и поведения потребителей в условиях растущей конкуренции на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэлементы комплекса маркетингаru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectкомплекс маркетинга 4Pru
dc.subjectкомплекс маркетинга 4Еru
dc.subjectмаркетинг-микс 4Eru
dc.subjectконцепции комплекса маркетингаru
dc.titleСовременные концепции комплекса маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.118.1:659.126-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ярошевич_Современные.pdf136.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.