Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2025-11-18T10:25:17Z-
dc.date.available2025-11-18T10:25:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКолик А. В. Медиакоммуникация в территориальном маркетинге // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2025. № 2 (297). С. 58–64.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72443-
dc.description.abstractВ статье исследована медиакоммуникация в территориальном маркетинге (на примере Республики Беларусь) с целью роста экономики и устойчивого развития страны. Рассмотрено понятие «территориальный маркетинг». Выявлены ключевые тренды территориального маркетинга в Беларуси. Акцентировано внимание на усилении интереса государства к вопросу развития территориального маркетинга и геобрендинга. Перечислены ведущие исследователи в сфере территориального маркетинга и геобрендинга. Исследованы преимущества, которые получают территории при наличии сильного бренда. Определены факторы инвестиционной привлекательности белорусской экономики. Проведен анализ трендов туристической деятельности и событийного маркетинга. Приведена статистика Национального статистического комитета Республики Беларусь и «Парка высоких технологий». Исследована роль событийного маркетинга в развитии территорий. Обозначены актуальные примеры геобрендинга белорусских городов. Выявлены медиа, которые в настоящее время играют ведущую роль в коммуникации территорий. Перечислены социальные сети, посредством которых преимущественно осуществляют коммуникации субъекты территориального маркетинга. Указаны сильные стороны рекламы в интернете. Рассмотрены тренды развития территориального маркетинга в Республике Беларусь. Акцентировано внимание на важной роли проведения маркетинговых исследований для эффективной медиакоммуникации в территориальном маркетингеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмедиакоммуникацияru
dc.subjectтерриториальный маркетингru
dc.subjectгеобрендингru
dc.titleМедиакоммуникация в территориальном маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.126-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6729-2025-297-8-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8. Колик.pdf693.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.