Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72542Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Романчук, А. М. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-21T11:19:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-21T11:19:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Романчук, А. М. Веб-приложение «Dzion.net» для ведения онлайн-дневников / А. М. Романчук // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 105. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72542 | - |
| dc.description.abstract | Сегодня от веб-приложений требуется не только функциональность, но и высокая безопасность, масштабируемость и удобство пользовательского интерфейса. Проект онлайн-дневника, в котором сочетается ведение личных записей и взаимодействие, обеспечиваемое социальными сетями, позволяет пользователям сохранять и делиться информацией, не теряя контроля над приватностью. Целью доклада является рассмотрение ключевых моментов реализации веб-приложения, объединяющего возможности ведения личного дневника и элементов социальной сети, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и удобства использования. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | реализация веб-приложений | ru |
| dc.subject | онлайн-дневник | ru |
| dc.subject | веб-приложение для ведения онлайн-дневника | ru |
| dc.title | Веб-приложение «Dzion.net» для ведения онлайн-дневников | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Романчук_Веб-приложение.pdf | 102.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
