Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72808Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пушкарева, Д. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T07:47:25Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T07:47:25Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Пушкарева, Д. А. Особенности создания визуальной новеллы на движке Unity / Д. А. Пушкарева // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 21. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72808 | - |
| dc.description.abstract | Создание визуальной новеллы на игровом движке Unity представляет собой интересный симбиоз литературного творчества, художественного оформления и программной реализации. Использование Unity в этом контексте требует особого подхода к проектной архитектуре, работе с интерфейсом и обработке диалогов. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | создание визуальной новеллы | ru |
| dc.subject | визуальные новеллы | ru |
| dc.subject | игровой движок Unity | ru |
| dc.subject | Unity | ru |
| dc.subject | нелинейные интерактивные истории | ru |
| dc.title | Особенности создания визуальной новеллы на движке Unity | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 557.114:616-006 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Пушкарева_Особенности.pdf | 91.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
