Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72830
Название: Влияние шрифтов на восприятие бренда
Авторы: Лупиш, Е. В.
Денисенко, Н. Д.
Ключевые слова: восприятие бренда
типографика
шрифты
брендинг
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лупиш, Е. В. Влияние шрифтов на восприятие бренда / Е. В. Лупиш, Н. Д. Денисенко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 14.
Краткий осмотр (реферат): Типографика – мощный инструмент формирования восприятия бренда. Шрифты не просто передают информацию, но и вызывают эмоции, задают тон коммуникации и даже влияют на решение потребителя. Например, строгий Sans-serif ассоциируется с технологичностью, а изящный Serif – с элегантностью. Выбор гарнитуры становится стратегическим решением: удачный шрифт усиливает доверие, а неудачный создает диссонанс с ценностями бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72830
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лупиш_Влияние.pdf94.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.