Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, Ирина Васильевна-
dc.contributor.authorЛукашук, Наталья Анатольевна-
dc.contributor.authorДемидовец, Виктор Павлович-
dc.contributor.authorВодопьянова, Татьяна Павловна-
dc.contributor.authorШалимо, Петр Владимирович-
dc.contributor.authorМасилевич, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorРавино, Алла Васильевна-
dc.contributor.authorМещерякова, Елена Валентиновна-
dc.contributor.authorБахед, Хайдер Азиз-
dc.contributor.authorМалашевич, Диана Георгиевна-
dc.contributor.authorАртаева, А. И.-
dc.contributor.authorМахомет, Е. Д.-
dc.contributor.authorЮреня, Т. А.-
dc.contributor.authorДьолог, Д. М.-
dc.contributor.authorПироговский, В. П.-
dc.contributor.authorФролков, Д. И.-
dc.date.accessioned2025-12-10T09:21:02Z-
dc.date.available2025-12-10T09:21:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПути и проблемы продвижения продукции на зарубежные рынки : отчет о НИР (заключительный) / Белорусский государственный технологический университет (БГТУ) ; руководитель И. В. Новикова ; исполнители: И. В. Новикова, Н. А. Лукашук, В. П. Демидовец, Т. П. Водопьянова, П. А. Шалимо, Н. А. Масилевич, А. В. Равино, Е. В. Мещерякова, Х. А. Бахед, Д. Г. Малашевич. - БП 33-24 ; Инв. 10338н.о. - Минск, 2024. - 68, [1] с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72870-
dc.description.abstractЦель работы — разработать модель продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки. Объект исследования - концепция и механизм реализации стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки. Предмет исследования - методология и методика формирования стратегий развития организаций (предприятий).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectбелорусская продукцияru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectзарубежные рынкиru
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectэкспортно-ориентированные предприятияru
dc.subjectэкспортru
dc.subjectмеждународные экономические отношенияru
dc.subjectсбыт за рубежомru
dc.titleПути и проблемы продвижения продукции на зарубежные рынкиru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Отчеты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10338.pdf139.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.