Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/9868
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старченко, Диана Владимировна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-03T07:48:20Z | - |
dc.date.available | 2017-03-03T07:48:20Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Старченко, Д. В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на основе экономических текстов / Д. В. Старченко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2013. - С. 198-200 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/9868 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются аспекты подготовки специалистов в техническом вузе с целью формирования у них коммуникативных умений, которые позволили бы осуществлять контакты на иностранном языке в различных сферах и ситуациях. Целью обучения иностранным языкам в техническом вузе является достижение уровня, достаточного для практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности. Правильный отбор текстового материала для профессионально-ориентированного обучения иностранному языку способствует повышению мотивации и формированию профессиональных умений и навыков. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | профессионально-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | экономические тексты | ru |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
dc.subject | технические вузы | ru |
dc.title | Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на основе экономических текстов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 811.161.1’243-054.6:33 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
starchenko.pdf | 245.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.