Browsing by Subject маркетинговая деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 27 of 30 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Опыт формирования и пути совершенствования товарной политики в маркетинговой деятельности СП ЗАО "МАЗ-МАН"Хорошун, Николай Владимирович; Насковец, Михаил Трофимович; Минтюк, О. П.
2019Основные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельностиЮркевич, А. А.; Баран, Е. А.; Пузыревская, Алла Александровна
2022Особенности продвижения продукции на рынок Российской ФедерацииПилимон, В. Г.
2011Поведение потребителейЯстремская, Полина Владимировна
2021Понятие и сущность товарной политики предприятияБрандес, А. Л.
2020Понятие товара в маркетинговой деятельностиПолоз, А. А.
2016Предпродажное обслуживание в маркетиновой деятельности промышленных предприятийКравченко, М. А.; Катеринич, Т. Н.
2020Применение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятияБуйко, А. В.
2022Проблема использования социальных сетей в современном маркетингеГрадович, А. С.; Маковецкая, А. С.
2020Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»Дворник, К. А.
2018Редакционный маркетинг в социальных сетяхШпаковский, Юрий Францевич; Чупригин, Арсений Александрович
2019Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организацииРасолько, Е. С.
2017Риски маркетинговой деятельности предприятияПетрище, А. А.
2020Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»Бузюма, В. А.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»Соколов, Г. В.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Речицадрев»Акинчиц, Т. С.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»Баран, Е. А.
2020Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»Говор, А. В.
2020Совершенствование системы маркетинга ОАО «Керамин»Рыжковская, А. В.
2019Совершенствование ценовой политики промышленной организацииПавловский, А. А.