Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52776
Title: Проблема использования социальных сетей в современном маркетинге
Authors: Градович, А. С.
Маковецкая, А. С.
Keywords: маркетинговая деятельность
социальные сети
онлайн платформы
маркетинговые коммуникации
социальные медиа
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Градович, А. С. Проблема использования социальных сетей в современном маркетинге / А. С. Градович, А. С. Маковецкая // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 272-274.
Abstract: Маркетинговые коммуникации в социальных сетях, несмотря на существующие проблемы, имеют большое значение. Маркетинг в социальных медиа (SMM) на данный момент является приоритетным развивающимся направлением в маркетинге, которое в дальнейшем будет способно принести компаниям еще больший результат в сфере продвижения.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52776
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Градович_Проблема.pdf1.36 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.