Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52776
Название: Проблема использования социальных сетей в современном маркетинге
Авторы: Градович, А. С.
Маковецкая, А. С.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
социальные сети
онлайн платформы
маркетинговые коммуникации
социальные медиа
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Градович, А. С. Проблема использования социальных сетей в современном маркетинге / А. С. Градович, А. С. Маковецкая // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 272-274.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговые коммуникации в социальных сетях, несмотря на существующие проблемы, имеют большое значение. Маркетинг в социальных медиа (SMM) на данный момент является приоритетным развивающимся направлением в маркетинге, которое в дальнейшем будет способно принести компаниям еще больший результат в сфере продвижения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52776
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Градович_Проблема.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.