Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадович, А. С.-
dc.contributor.authorМаковецкая, А. С.-
dc.date.accessioned2022-12-22T11:02:54Z-
dc.date.available2022-12-22T11:02:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГрадович, А. С. Проблема использования социальных сетей в современном маркетинге / А. С. Градович, А. С. Маковецкая // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 272-274.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52776-
dc.description.abstractМаркетинговые коммуникации в социальных сетях, несмотря на существующие проблемы, имеют большое значение. Маркетинг в социальных медиа (SMM) на данный момент является приоритетным развивающимся направлением в маркетинге, которое в дальнейшем будет способно принести компаниям еще больший результат в сфере продвижения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectонлайн платформыru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.titleПроблема использования социальных сетей в современном маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Градович_Проблема.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.