Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:12:56Z-
dc.date.available2017-03-17T12:12:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Маркетинг в отрасли : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 53 с.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14067-
dc.description.abstractПособие содержит общие указания по выполнению курсовой работы (требования к ее содержанию, структуре, оформлению и защите), примерную тематику курсовых работ, методические рекомендации к их выполнению.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectмаркетинг-
dc.subjectкурсовые работы-
dc.titleМаркетинг в отрасли-
dc.identifier.udc339.138(075.8)-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bratenkova_marketing-v-otrasli.pdf830.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.