Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14067
Название: Маркетинг в отрасли
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Ключевые слова: маркетинг
курсовые работы
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Маркетинг в отрасли : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 53 с.
Краткий осмотр (реферат): Пособие содержит общие указания по выполнению курсовой работы (требования к ее содержанию, структуре, оформлению и защите), примерную тематику курсовых работ, методические рекомендации к их выполнению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14067
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bratenkova_marketing-v-otrasli.pdf830.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.