Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/18227
Title: Реализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятиях
Authors: Садовский, И. В
Keywords: маркетинг взаимоотношений
маркетинг предприятий
управление клиентами
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Садовский, И. В. Реализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятиях / И. В. Садовский // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 24-25.
Description: Представлены доклады инженерно-экономической секции и секции принттехнологий и медиакоммуникаций.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/18227
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.