Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18227
Название: Реализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятиях
Авторы: Садовский, И. В
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений
маркетинг предприятий
управление клиентами
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Садовский, И. В. Реализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятиях / И. В. Садовский // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 24-25.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18227
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
realizaciya-principov-marketinga-vzaimootnoshenii-na-belorusskix-predpriyatiyax-sadovskii-i.-v.pdf97.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.