Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадовский, И. Вru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:32:00Z-
dc.date.available2017-03-24T12:32:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСадовский, И. В. Реализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятиях / И. В. Садовский // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 24-25.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18227-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.subjectмаркетинг предприятийru
dc.subjectуправление клиентамиru
dc.titleРеализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятияхru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:005.71-
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
realizaciya-principov-marketinga-vzaimootnoshenii-na-belorusskix-predpriyatiyax-sadovskii-i.-v.pdf97.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.